суббота, 24 августа 2013 г.

Блокнот для новорожденного.

От свадебной тематики перешла я к деткам и захотелось мне безумно сделать блокнот для новорожденного мальчика, хотела в подарок одной замечательной девушке сделать, но оказалось что у неё  будет не мальчик, а девочка, так что блокнотик теперь ищет своего хозяина! Хотела сделать что-то, куда можно записывать все подробности, как малыш растет и что делает, так как сама я записываю всё что делает моя доча, то и блокнот сделала с тем расчетом что бы записывать туда всё! Для самых запоминающихся моментов сделала отдельные 8 листиков, где можно в подробностях расписать всё, остальной блокнотик с простыми страничками. Вот результат моих творений:

 На первую страничку приклеивается фотография малыша, листы нормальной плотности 160 гр, также сделала места для вклеивания фоток ручки и ножки или для отпечатка.
 

    
   остальные странички из простой офисной бумаги.

Вот такой толщины, решила что хватит надолго для записей забавных моментов из жизни малыша.


Корешки сделала разные, не было у меня мальчуковой бумаги в 2 экземплярах одинаковых)))


и детальки:
 

Надеюсь что вам понравился мой блокнотик!

Комментариев нет:

Отправить комментарий