пятница, 2 августа 2013 г.

Номерки на стол и весь свадебный набор.

Привет, дорогие читатели. Продолжая всё ту же свадебную тематику, хотела бы показать вам нумерацию на стол и карточки для гостей.
Изначально мы с невестой думали сделать только карточки для гостей именные, и то карточки я подбила её сделать, ну вот нравится мне маленькие элементы декора, да я согласна что их долго делать и что гостей не мало, но как всё-таки красиво смотрятся карточки на тарелочках гостей. Сделала я их ровно 100 штук, дня 3 на них убила ( с учетом того что я делаю что-то только когда спит моя доча), а так можно сделать гораздо быстрее, ну и на дизайн потратила какое-то время. К карточкам потом прицепом потянулись номерки на столы и список рассадки гостей.
В общем оценивайте мою работу. Фотографировала с двух сторон, что бы наглядно видно было всё.
 Именные карточки:
 Номерки на стол:
 План рассадки:


Ну и вот весь собственно наборчик:

Спасибо за внимание, надеюсь что вам понравилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий