вторник, 29 октября 2013 г.

Осенняя гирлянда .

Приветики! Осень сейчас в самом разгаре и это не может не вдохновлять на осенние работы. В этом году моя любимая доченька, в принципе первый раз, встречает осень в уже осознанном возрасте, когда выходя на дорожки покрытые листиками она начинает бегать и с горящими от восторга глазами смотрит на меня и во взгляде читается "как здорово эти листики шуршат". Теперь мы падаем в кучи листьев и начинаем кидать их вверх, в глаза, за шиворот, в общем куда только придется, но зато это столько эмоций и восторга. Так что для меня эта осень своего рода тоже открытие, как можно заново удивляться листикам, шуршащих под ногами, шишкам, падающих с деревьев, и осенней красоте. Спасибо моей девочке за это (ну вот, сижу реву)))).по
Ну это всё эмоции, а теперь по делу. В скрапшколе прошел Урок 3 - техники обработки края. В этом году мы очень много гуляли по осеннему парку, собирали шишечки, листочки и мне всё это захотелось запомнить и заскрапить, я сделала гирлянду.
Повесила я её над кроваткой. Так выглядит гирлянда целиков, не знала как лучше сфотографировать, что бы было хорошо видно, ну вот так выглядит целиком, по одной буду теперь расписывать ниже. По заданию обязательно надо было использовать тонировку, строчку и потрепанный край. Строчку сделала только на одной гирлянде в ручную, запарилась честно говоря и на остальные меня не хватила. поэтому сделала на машинке, края тонировала масляными красками, хотела сначала чернильными подушечками, но тех цветов что мне надо было в продаже не нашла, поэтому взяла масло. И буковки тоже сама раскрашивала масляными красками, потом всё это дело хорошо покрыла лаком акриловым, краешки потрепала совсем немного, использовала распарыватель, можно было бы конечно и побольше, но остановилась на таком краешке.


Первый флажок с буковкой А, надпись сделала на английском Autumn, хотела сначала на русском написать осень, но мне не понравились шрифты мои русские, а с английским как-то быстрее нашлось, по-этому оставила Autumn.



Для украшения использовала настоящие листочки, которые мы собирали и шишки, листики сначала подсушила, а потом покрыла лаком, они остались гибкими и не ломаются, так что думаю это долговечно будет.



Буковка U:













Буковка T:

 

Т немного доработала, цветочек из сухоцвета добавила:


Ещё одна U:




Буковка M:









Буковка N:






С этим заданием хочу поучаствовать в задание № 58 "Магия осени" от Днепропетровкого клуба Бумажное вдохновение.


Спасибо всем за внимание и творческого вам вдохновения! Пока!

11 комментариев:

  1. Чудесная гирлянда!! Спасибо от блога «Бумажное вдохновение».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вам спасибо за вдохновляющие задания!!!)))

      Удалить
  2. абалдеть! За чем же делать ручную строчку если есть машинка? В комментариях был такой вопрос, я думала все в курсе что машинная строчка принимается!((( Простите за неточную формулировку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Таня, я комментарий видела, просто хотелось самой попробовать вручную строчку сделать))) не хватило на много меня вручную)))

      Удалить
  3. Вика! Какая классная получилась гирлянда! И идея с фото на гирлянде очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое за хорошие слова!!!)))

      Удалить
  4. Как я люблю гирлянды с фото! Замечательная гирлянда получилась! По-настоящему осенняя! Буквы классно получились, такие фаткрные. Правда те, что темнее по-моему немного теряются. Сложно читаемо) Но поскольку все равно все смотрят на очаровательную фотомодельку, то и Бог с ними, с буквами ;)
    Потрепанный край у букв совсем не видно. Поэтому я даже в сомнениях принимать ли работу. Но потом усмотрела хорошо потрепанную основу на одном из флажков и успокоилась.
    Композиционно, не очень понятно почему у одних букв есть рамочка, а у других нет. В принципе, конечно, это не какая-то там фатальная ошибка, просто взгляду было бы приятнее единообразие.
    И не очень понятна мне белая основа всех флажков. Белый встречается только на фото ,и в принципе в осенней палитре он, конечно, возможен как дополнительный. Но тут эта рамока выглядит как будто не раскрашенной. ДУмала, может у вас стена такого цвета что флажки сливаются, но нет, стена светлая, бежевая.... В общем - моменты с рамочками не поняла, а в остальном мне очень-очень понравились и листики, и шишечки и форма резного края и остренькая форма флажков!
    10 баллов (с минусиком) но в целом очень успешно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-ура-ура, я так рада, я так хотела что бы именно за эту работу у меня была десяточка!!! Моя первая десяточка!!! Спасибо большое!!! )))))))

      Удалить
    2. Таня, а буквы я и не трепала, я их сама раскрашивала, а растрепанный край только у всех флажков, основу тоже хотела сделать другой, но остановилась на белом, в общем всё о чем у меня были какие-то сомнения ты раскритиковала, больше сомневаться не буду, буду исправлять сразу!!! )))

      Удалить